Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Кубок Поэмбука. Летний сезон 2017. Финал.

Начало

22.08.2017 12:00

Окончание

04.09.2017 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дамы и Господа,


В Финале Кубка Поэмбука летнего сезона 2017 принимают участие авторы, занявшие первые 45 мест в Отборочном этапе (в финал попали все авторы, набравшие 80 баллов и более).


Спонсор «Летнего Кубка» – издательский сервис Ridero.

Ridero позволяет любому автору легко и бесплатно издать свою книгу и продавать её в электронном и бумажном виде в крупнейших интернет-магазинах и с собственного сайта.


Победители этого Финала получат призы от сервиса Ridero:


1 место: печатный тираж 30 экземпляров книги с доставкой*

2 место: печатный тираж 20 экземпляров книги с доставкой

3 место: печатный тираж 10 экземпляров книги с доставкой


* Формат печати: А5, мягкая обложка, ч/б внутренний блок. Авторы регистрируются и самостоятельно готовят свою книгу в сервисе Ridero. 


Задание на Финал:

Короткая лирика (произвольная). Подаётся одно стихотворение от одного участника.


Ограничения:

  • нигде ранее не публиковавшийся текст (текст не должен индексироваться поисковыми системами Яндекс и Гугл),
  • не более 20 строк, не более 1000 символов;
  • не верлибр; не белый стих.

При незначительных отклонениях от формата организаторы имеют право допустить работу к участию.


Вот список авторов, допущенных к Финалу:


Khelga

Part1sanka

Stoуana

Эл

Виталий Мамай

Шохина Наталья

Алькор О.А.

Кравец Евгений

Половинкина Татьяна

Ольга Барабаш

Чуднова Ирина

Воронов Сергей

Востриков Сергей

Влад Южаков

Протасов Сергей

L.K. ( Элла Галкина )

Аveshavi

Бритвочка)

Cousteau

Gvozdeva Novoselova Olena

Тюрина Свет-Лана

Милица (Людмила Знаменева)

Трудлер Алекс

Рогалев Николай

Timur Damir

Шведов Александр

Мышик

Щербаков Игорь

Тереза

Fransuaza15

Кузнецов Дмитрий

Корнетова Ирина

Вахтин Михаил

Сергей Крюков

Тимошевская(Маричева) Татьяна

Филатов Игорь

Воронцов Сергей

Саша Бесt

Артемьевна

natunata

Deja Vu

Петроля

Бахирева Светлана

Матюков Пётр

Хафизова Наталия



Голосование: 

общее + жюри (в составе Отборочного этапа). 


Модерация работ 

Администрация сайта (техническая модерация на соответствие формальным условиям конкурса).


Удачи!


Пусть победят сильнейшие!

Призы

1 место

× 300

2 место

× 200

3 место

× 100


Н.В.
Виталий Мамай
Виталий Мамай
18.28
Чашка
Влад Южаков
Влад Южаков
17.38
Твоя Чупакабра.
Барабаш Ольга
Барабаш Ольга
16.97
Улыбайся, Sole
Шохина Наталья
Шохина Наталья
16.92 4
Скучай
Part1sanka
Part1sanka
16.15 5
Ненастный вечер
Рогалев Николай
Рогалев Николай
16.07 6
В журнал
Khelga
Khelga
15.92 7
Путник
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
15.71 8
Письма
Эл
Эл
15.29 9
ПРЕДУТРЕННЕЕ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
14.95 10
РОСЫ (конкурсное)
Сергей Крюков
Сергей Крюков
14.55 11
Счастье
Gvozdeva Novoselova Olena
Gvozdeva Novoselova Olena
14.47 12
Я вытачивал тело твоё словно чёлн
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
14.45 13
КРАСНЫЙ ВЕЧЕР
Deja Vu
Deja Vu
14.39 14
Кулисное
Половинкина Татьяна
Половинкина Татьяна
14.33 15
САМОСОЖЖЕНИЕ
Артемьевна
Артемьевна
14.29 16
Исчезновение
Бритвочка)
 Бритвочка)
14.21 17
Хрономираж
OA
OA
14.18 18
Телега
Востриков Сергей
Востриков Сергей
14.07 19
Последняя любовь
Наталия Старынина
Наталия Старынина
13.92 20
Два хлопка по татами.
Вахтин Михаил
Вахтин Михаил
13.49 21
Не выход
Милица
Милица
13.48 22
"Я долго строил дом и не копал могил.."
Кравец Евгений
Кравец Евгений
13.2 23
Обнаженная в шляпе. Под музыку   Умберто Джордано  
Шведов Александр
Шведов Александр
13.15 24
Чёрно-красное золото
DEN
DEN
13.04 25
К Лилит
Петроля
Петроля
13.02 26
Если мы снимся...
Воронов Сергей
Воронов Сергей
12.69 27
День
Трудлер Алекс
Трудлер Алекс
12.41 28
Еще, конечно, не рассвет...
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
12.41 29
Хроники Неба
L.K. Элла
L.K. Элла
12.21 30
Полчаса
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
12.02 31
Языческое
Fransuaza15
Fransuaza15
11.42 32
Разговор с папой
Тюрина Свет-Лана
Тюрина Свет-Лана
11.09 33
Удовольствие
Тереза
Тереза
10.98 34
Магия огня
Мышик
Мышик
10.57 35
Непорочное
Damir Timur
Damir Timur
9.45 36
Отзывы
Ну дайте поучаствовать в финале, ну очень хочется, ну просто для прикола, посмотреть в каком месте я буду
Увы, регламент.
Регламент это скучно, а где кураж? Душа то она вольная!
А Вы организуйте нечто типа "Салона отверженных" - параллельный конкурс и пригласите всех не вышедших в финал и пусть будет только всеобщее голосование, что бы Вам не заморачиваться с прочтением всех стихов...
А мне запретили тут конкурсы проводить, рылом говорят не вышла.
Ерунда... они уже забыли... Объединитесь с кем-нибудь, у кого есть время и имеет опыт... Попытка - не пытка...
Так возьмите и сделайте, а у меня своих идей полно, только монет нема
я сиднем сижу на даче - весь в прополке, поливе, сборе урожая, да и не для меня это - образование не то - инженер-механик... к поэзии никакого отношения не имел до выхода на пенсию... Это для молодых с красивой растяжкой, а я уже так не смогу... а то, что я сейчас в инете - так это редкость... приехал привести себя в порядок и снова в грядки...
А мне ваще по фиг, что я 150ое место заняла, меня это не парит,вот кого парит пусть и проводят
И это правильно!!!
Ой, Лизавета! Лучше тебе в том месте не бывать. ) Пущай туды сходють некоторые другие. ))
Да меня ещё никто и не берет ))))) Скучные у нас админы ))
Ещё хуже, чем скучные. )( Вот сейчас удалили мою запись в Альбоме. А там был только критический разбор стихотворения. )))
Стихотворения - победителя?
Нет. Стихотворения критика Кабачковой. ))) Разбор победителя собирался сделать завтра. )))
Так Кабачкова из касты неприкасаемых, пора бы запомнить )
А я такой, что не брезгую и неприкасаемыми (надеюсь знаешь, кого так называют). )))
писец23.08.2017
а так жаль, что снесли- чесслово! очень сильно повеселил товарищ! лучше б не сносили -настроение поднял на весь день!))))...А вы приходите за шлифовкой вашего конкурсного- помогу и ,возможео, место повыше займёте после исправлений... зря вы ни к кому не обращаетесь. Это вполне нормально)
Вы слишком высокомерны, господа поэты, и ваш менторский тон напрочь убивает желание к вам обращаться
Лизавета, послушайтесь Ирину - она реально может помочь, я уже к ней обращался и благодарен ей за ценные замечания...
L.K. Элла23.08.2017
Александр, в Финале Вам уже нет смысла подсыпать стекла в пуанты конкурсантам, да и не по-мужски как-то? Или всеравно будете "помогать" авторам своей "конструктивной критикой"?))
22.08.2017
Не всем дают регалии: Регалий этих мало. И где-то в подсознании Все пишутся стихи... Скажи судья, кого ты судишь - Тебе не жалко? Ведь люди все надеются Заполучить призы... © Lex Krupp, 2017
22.08.2017
Обещанный пересчет баллов по среднему (средневзвешенному) будет проводиться вручную или автоматически на уровне логики сайта?
Автоматически. Так будут все конкурсы впредь работать.
Part1sanka22.08.2017
Спасибо! Это здорово!
А Вы не знаете, где-нибудь можно посмотреть "формулу"?)
Part1sanka22.08.2017
В дневнике Илья Рейм расписывал когда-то. Другого не знаю
Ок. Спасибо)
писец23.08.2017
прям бальзам , а не слова! спасибо за стремление сделать нас всех лучше!))
Команде Поэмбук. Могу ли я четырехстрочную строфу разделить на шесть строк, для понимания авторских акцентов?
Можно забрать стих на доработку?
23.08.2017
Есть вопрос по пункту Условий Финала: "нигде ранее не публиковавшийся текст (текст не должен индексироваться поисковыми системами Яндекс и Гугл)", А если конкурсный текст из уже опубликованных или публиковавшихся на Поэмбуке, но Автор-конкурсант просто поменял название? или закрыл текст для просмотра, или остались следы закрытого текста в опциях Отзывы? такой вариант допускается для конкурсной работы?
Вообще не публиковавшийся. По идее)
Не знаю, что Вам ответят админы, но я, если обнаружу подобное, поставлю 1б.
писец23.08.2017
я тоже не приветствую.. .это поставит вас в неравные условия... Если новый, то новый для всех.
DEN28.08.2017
замечательно!!!
Part1sanka23.08.2017
могу ошибаться, но, вроде, гугл выводит стихи из закрытого доступа, если они раньше были в открытом. По крайней мере, когда я прогугливала тексты для одного из конкурсов натыкалась на такое, что гугл давал ссылку с очевидно совпадающим тестом, но при переходе по ссылке - текст в закрытом доступе...
DEN28.08.2017
это хорошо и красиво)
23.08.2017
спасибо, Влад! ясно! правильная позиция!!!
Можно стих на доработку забрать? Свежий, пару блошек поймала. Или еще вдруг чего напишется, время пока есть.
Не более 20 строк, не более 1000 символов. А если строка короткая и получается более 20 строк, но не более 1000 символов. Допустимо?
20 строк.
24.08.2017
посчитала сроки: ну, к 4 сентября мы честно отсудим... а к 6 , к моему дню рождения, аккурат на меня будет выливаться основное ведро помоев за честность и принципиальность... Эххххх)
Не будет... Будем поздравлять Вас, Ирин))
писец24.08.2017
за поздравления спасибо! вон, меня то Протасов который день поздравляет, то Снеговски( который даже не участвовал, но лучше знает ))), то ещё какие-то странные обиженные. Ну, не могу я всем поставить пятнашку. Честно поставила то, что считала нужным, честно объяснила каждому, почему и как... - без толку... всё равно злодей))))
Признаю Вашу правоту!) А судей всегда ругали. Скажите спасибо, что мы не на футболе))
писец24.08.2017
да? там хуже? тогда спасибо)))
Ага) Там "судью на мыло"))
Zarevica26.08.2017
не будет. это финал, тут тихо все проходит, основные помои уже за бортом слиты.
24.08.2017
А ответа так и нет) Или в этот раз не будет подтверждение о том, что стих принят приходить?
писец24.08.2017
Люд, в любом случае вашу работу не выкинут- это же финал. Я не думаю. что тут реальная модерация будет- только проверка на новизну и плагиат.
Милица24.08.2017
)))а нервишки-то все одно — нервничают))) ну и стих такой вышел... вообще не мой)абсолютная анонимность)
писец24.08.2017
так даже интереснее... мне правда лучше, когда я совсем не узнаю, чей текст и просто его спокойно отсуживаю . А вот когда понимаешь, кто автор, то начинаешь сам в себе сомневаться: не подсуживаешь ли, не автору ли ставишь?и это довольно муторно , поэтому конкурс экспромптов для меня спокойнее...
А как же авторский почерк? Вы хотите сказать, что можно не узнать, скажем, стихотворение Мамая?
писец24.08.2017
ну, если он захочет, можно. А можно ещё перепутать талантливый закос под Мамая с самим Мамаем .Меня лично давно уже подмывает сделать такой финт в кубке- закосить под кого-то из наших узнаваемых местных- порезвиться)))
Вы прочли мои мысли. Про "закос под Мамая". Ведь какой-либо достаточно техничный автор может и приколоться... ;-)
... а судья – проколоться...
Ну что ж, тогда можно подать идею самому Мамаю: написать так, что все восприняли бы его собственное стихотворение как талантливый закос...
И чего все тут под Мамая хотят?)Будто никого поинтересней нет...прям с ума посходили))
Алена, Мамай просто фольклорный элемент уже, видать ))
))) дыма без огня не бывает...может какие слухи дошли)
Да какие слухи - скоро байопик снимать будут. Говорят, Рассел Кроу срочно набирает вес, будет в главной роли. Воронова сыграет Бенедикт Камбербэтч. На женские роли кастинг в разгаре.
оно и видно, что на женские роли кастинг в разгаре)
Как бы это покорректнее сформулировать... У уважающего себя режиссера кастинг на женские роли всегда в разгаре.
а у уважающей себя актрисы несколько уважающих себя режиссёров всегда в запасе.
Это даже к гадалке не ходить. Плюс парочка спортсменов и один певец.
певцы нынче не по актрисам...скорее по актёрам))
Не только нынче, и не только певцы. Но это же хорошо для всех.
На меня наверняка Вупи Голдберг пробуется, но победит Сара-Джессика Паркер)
Гоооолдберг? ) Это нынче такой загар на Кубани? ))
Она настаивала))
С ней шутки плохи, она в авторитете. Ну, в общем-то, Кроу отдуваться, не мне )))
Кроу - классный актёр. повезло вам) а я вот мимо фильмы, блин)
Стоп, стоп, а как же журналистка, интервьюирующая главного героя?
так всё,зачехлила перья) кругом тупики.
(пионерским голосом) "Кто весел, тот смеется, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет" )))
ага. (голосом пионервожатой: я свой уровень понимаю.
Думаю, Паркер могла бы Олю сыграть) обе - стройные с большими...глазами))
Паркер маленькая, для Оли Шарлиз Терон подошла бы вполне)
Короче, нафик все эти кубки - на Оскар пойдем! )))
Куды айда? На финал сочинения все сдали? В ведомости расписались? Если да, то айда )
Не тот пароль, поняла: камон! ))
кстати - да!
Khelga28.08.2017
Если Камбербэтч, меня возьмите на одну из женских. Можно и на две.
По Камбербэтчу ответственный тов.Воронов. Без Воронова байопик Мамая состояться не может.. Я у него Уотсоном подрабатываю )
Khelga28.08.2017
Хорошо, давайте координаты Воронова. Я уговорю.
Это уже было в прошлом кубке. Рейм воспринял текст Мамая как автопародию.
Инь Ян24.08.2017
Вы подали мне замечательную идею. На следующий кубок ждите мой закос под Мамая))
!!!)))
Вообще надо конкурс провести "Закос под Мамая"))
Да, и сам Мамай займёт в нём 3-е место. Как Чарли Чаплин был третьим в конкурсе двойников Чаплина ;-)
!!! Интересны параллели)))
Не, если что, Чарльз Спенсер Чаплин – великий актёр ;-)
и что? Я не знала, да?))
Вы знали, считаю ли его великим я??
Я в Вас была уверена)))
VLVL5126.08.2017
Ира, так ты согласна только под Мамая?! А я то, дурак, и губы уж раскатал, блин!..
Алма-lira726.08.2017
Не спешите закатывать, пока не взглянули на её реальную фотку в альбоме!.. Стул подставить?))
Владимир (VLVL51) видел Иру живьём. И слышал. Так что знает, о чём говорит.)
Алма-lira729.08.2017
Ясно)
Если у кого-то вопросы по принятию работы, пишите КП. Содержательной модерации нет, чисто техническая (проверяют формальные ограничения на число строк, символов, недопустимость оскорблений, нарушений законодательства и то, что стихотворение не гуглится/яндексится). Никто из жюри, включая меня, в ней участия не принимает, только КП.
27 работ и 18 часов до окончания приёма? Ничего себе.
Part1sanka27.08.2017
Прокрастинирующие элементы в финал попали :)
Ой, а Люду Макеенко мы где потеряли???
Она, к сожалению, не сможет судить финал (( Так обстоятельства сложились.
Part1sanka28.08.2017
Жалко :(
Изрядно, причём. Её разборы всегда интересны, безыздевны, при этом легки и доходчивы))
28.08.2017
а кто же будет вместо неё? страшно догадываться, отгоняю нелепые предположения)
Никого не будет, на одного члена жюри меньше.
DEN28.08.2017
Жаль! Пожелания всего самого доброго Людмиле Макеенко. Судьям - терпения!
Что ж, дорогие судьи. Число работ в в финале, похоже, весьма умеренное, видимо, даже не 45. Раз так, давайте судить, записывая оценки и заметки в табличку. Заметки требуются к каждой работе. Выставим и впишем всё в конце. Между прочим, для повышения веса оценки жюри лучше использовать весь диапазон оценок.
Ещё три часа до закрытия подачи работ, как раз в последний час, видимо, и добавится полный комплект.
Хорошо, если так. Но кто-нибудь может и не успеть. Требование уникальности...
По идее, надо было с 4-го августа начинать думать о втором туре :-) И плох тот солдат, который не мечтает стать генералом :-)
Да, тему объявили именно тогда. Тем более, что ограничений почти нет, только «лирика» и «до 20 строк»
И тысяча символов, вот тут-то не просто было..
О_о. «Тысячу символов» добавили, чтобы любители пихать всё в одну строку обломались. При 20 строках, чтобы выйти за границы, нужно в среднем 50+ символов в строке писать...
Part1sanka28.08.2017
Ой-ой... Целую неделю в тишине сидеть... Ну может хоть первые впечатления будете сразу публиковать? ) Интересно ж, страх!
Зато взаимного влияния судей заведомо почти не будет. Хотя всё равно активисты-возмущенцы сочтут, что мы за пределами сайта сговариваемся...
Part1sanka28.08.2017
Все равно сочтут, ведь кто-то вынужден будет оставить комментарий раньше в любом случае :)
Как-то вот совсем вы решили работать в тишине прозекторской ) народ ждет шоу, веселухи, разборок, интриг, сенсаций, скандалов, расследований ) а тут нулевая терпимость, оценки в табличку.... эх...... "бывали дни весеееелыя....."
Разборок и «веселья» (если его можно так назвать) будет достаточно, думаю. Просто не сразу. Завтра, наверное, выйдет «Ищу критика», причём тематический выпуск. Что-то мне подсказывает, что прозекторской тишины там не будет. ;-) Смутное такое предчувствие, интуиция, если хотите. :-D
Ну вот, видите ) Уже начинаете запускать анонсы и тизеры ) Вот так и с кубком, открыли бы тему типа "Дневник Олимпиады", и пусть бы там резвились все желающие ) Городские сумасшедшие - это же так мило, настоящий провинциальный театр, все роли расписаны... Авторы ведь на самом деле не похвалы ищут и не признания, им внимание подавай )
28.08.2017
Всё равно, объём оцениваемого уменьшился в три раза по сравнению с прошлыми кубковыми финалами, где требовалось по три стих-ния от каждого) Очень льготный Конкурс по условиям. Может, поэтому нервяка много среди читающих и коментящих?)
Просто весь нервяк сложен в одну корзинку :-)
DEN28.08.2017
точно = победительскую-потребительскую, ну и немножко по сторонам, от темпераментных)))
Мне хочется больше других посмотреть, чем себя показать. Жду, пока откроют всех принятых.
DEN28.08.2017
я тоже больше внимание обращаю на стихи, а когда начинаются отзывы, сразу включается многоуровневая хитроумная игра)))
Мне хорошо - я здешних интриг не знаю :-)
Кубок превратился в обычный конкурс. После того как стали ставить всякие условия. Определённый стих, определённая форма. И ещё мне кажется для финала один стих это мало, мы должны поэтов оценивать, а не один стих. Вот три стихотворения в весеннем кубке это было точнее.
Инь Ян28.08.2017
Посылали старые стихи, которые были доведены до ума. Тут же - посылают новые.
Просто пробуются разные форматы. И полем для экспериментов стал именно летний Кубок. В частности, запрос «Хотим в Кубок подавать новый уникальный текст» был озвучен многими, вот и пробуем. Но три уникальных — это перебор. В общем, могу успокоить: этот формат выбран не потому, что КП сочла его единственно правильным на все времена, а в порядке эксперимента.
Part1sanka28.08.2017
Если честно, после зимнего и весеннего была обеими руками за новые тексты. Только приняв участие в летнем поняла, что это в разы сложнее :)
Я думаю, всякие варианты нужны. Всё время брать старые — занафталинивается. Всё время требовать новые — превращается в написание стихов по случаю.
Part1sanka28.08.2017
Согласна. Надо играть :)
Сначала не понравилось, что нужно писать что-то новое, но когда после творческого застоя пополнил свою стихографию тремя (для финала написал два варианта, потом долго думал, какой отправить) новыми текстами, понял что организаторы всё сделали правильно.
Я ни кого не критикую, просто высказываю свою точку зрения. Могу ошибаться. В весеннем кубке в финале поставил два новых текста, они не пошли. А в этом конкурсе мне кажется стихи были слабее. Пусть будут новые, тогда не ограничивайте в теме. Может кому-то пейзажная вообще не подходит.
Посмотрим. Всё надо попробовать. Похоже, ограничение по жанру для первого тура вообще не очень подходит — слишком мало работ совсем чётко в жанр попали.
Тут я с Вами согласен.
28.08.2017
А не продлят приём работ? Жаль, столько участников терять, видимо, не успевают...
Как КП решит. Сейчас попробую спросить. На 1 день можно бы....
Так нечестно. Мне бы один день - я бы другой стиш отослала. Категорически против - правила для всех должны быть одинаковы.
Khelga28.08.2017
Вот соглашусь )
Да!)
Понятно, что если бы такое решение было принято, дали бы возможность и остальным переподавать. Но, похоже, конкретных обращений от не успевающих участников нет.
Странно это, конечно. Но мало ли какие обстоятельства? Жизнь штука многогранная. Удачного конкурса!)
Спасибо! Удачи в конкурсе!
Part1sanka28.08.2017
Мне че-то кажется, что тут день роли не сыграет, впрочем, не знаю...
Khelga28.08.2017
Шесть дней - большой срок. Изначально, насколько я помню, речь о двух-трёх шла.
Да, в первом кубке, где было два тура с новыми стихами, писали за 2-3 дня)
Khelga28.08.2017
Да, так и было ) Мяхко в Летнем, мяхко )
Deja Vu28.08.2017
По мне чем больше работ, тем интереснее. 35 совсем скупо как-то.
Khelga28.08.2017
Регламент был озвучен неделю назад ) Я своё в два ночи вчера дописала - тупо не было времени сделать это раньше. Я очень загружена, поверьте. Но есть же ночи ) Мне не нравится моё конкурсное. Но его НАДО было сделать. Родить ) Кто-то не захотел рожать. Естественный отбор )
Согласна. Более того, иногда закон коучинга об искусственном создании форс-мажора (20 минут на любую задачку) работает прекрасно, мобилизация ресурсов - наше все))) "Мураками" искренне считаю шедевром, помню марш мурашек по коже от прочитанного)
И у меня мурашки...большие пребольшие... до сих пор...))
прижились они у вас что-то, задержались))) Может, врачу их показать?))))
Показывал...- и по врачу побежали...))
Ну зато вы теперь никогда не бываете в одиночестве))
А хотелось бы... О, неодиночество! Как твой характер крут, теперь, почешиваясь от мурашек, лишён я пряника, а жесткий кнут гуляет по спине моей спине куражась...)
А скажите, почему сейчас порядок стихов на странице беспрерывно меняется? Это просто рэндом или в том есть какой-то тайный смысл? :)
Рандом
спасибо!
Это не сейчас, это всегда так)
спасибо, буду знать!
Надо срочно подкорректировать систему подсчёта баллов! Среднее значение баллов жюри и публики следовало бы округлять до 0,1 а лучше до 0,01. Последний закончившийся конкурс столкнул вверху таблицы слишком много работ.
Тоже думаю, что надо максимально точно считать, с сотыми...
Не переживайте, всё так и будет буквально уже сегодня, тюнинг новой системы еще продолжается.
Ох, какие же вы молодцы) что ни скажешь, уже опередили)
Обожаю Поэмбук!)
Да, вы серьёзные люди!
Я, когда приводил пример рассчёта округлял до четырёх знаков после запятой. Было достаточно. Два - мало!
Здравствуйте, я хотела подать стих на конкурс (я не видела, что нужно подать до определенного числа, ибо еще вчера я видела, что могу подать стих), но дописала только сегодня. Что делать?
Ждать следующего кубка.))
Я просто первый раз участвую, и обратила внимание на дату - 4 сентября. Там не было указано, что подавать до вечера 27... А в выходные в сеть не заходила, только - сегодня (( Значит, первый и последний раз поучаствовала)) ну и пусть!)
Да, печально! Но не отчаивайтесь. Судя по настрою Команды - это не последний кубок! Попасть в финал и не участвовать - искренне Вам сочувствую!
Спасибо за сочувствие)) Но знак мною прочитан: ну, с ними - с конкурсами! Не по мне все эти состязания, вернусь к докторской (не колбасе!))
Кому что дороже.)))
OA28.08.2017
Да ладно, просто очень обидная ошибочка со сроками... штурмуйте финал осеннего кубка! Можно с колбасой! : )
)) спасибо.
Как жаль! Ну надо же... Надо было смотреть в шапке конкурсной странице на таймер приёма работ. На будущее. Стихотворение приберегите: не за горами Осенний Кубок))
спасибо) да чего беречь-то?)) не умею. а этот - отлежится чуток зато, подредактирую))
Тоже вариант. Конкурс - очередной повод написать что-то хорошее)
Очень жаль, Наталия! Как раз новые имена очень оживили нашк кубковую жизнь. Обязательно участвуйте в осеннем кубке, но строго следите за сроками! Удачи Вам!
Обащаюсь к КП! Ребята! когда вы делаете правильно - Я вас хвалю и благодарю. Скажите, у вас опять сегодня дежурит администратор, который постоянно напевает песенку: "Только мне всё кажется, всё почему-то кажется..."? Зачем убрали мою запись в Альбоме, как не соответствующую Правилам Альбома? В ней ведь был только критический разбор стихотворения и обращение к членам жюри качественно оценивать стихи-финалисты. Какой пункт правил нарушен. Только не надо про толерантность! Она тоже не нарушена ни одним словом! Подтвердить это могут те, кто успел прочесть. Придётся разместить в дневнике.
Khelga28.08.2017
Господи, вы и здесь тоже.
Не обращайте внимания, это реклама.
Кажется, у вас очень сильно выпирает Я. Это всё, что можно сказать по существу.
Прочёл одну треть стихотворений финала. Поставил две пятёрки. По-моему нормальный результат.
29.08.2017
это не нормальный результат, Андрей! Ничего личного, но зачем стихи читать на время, а оценки ставить на скорость. Не дай Бог, заразите членов жюри, они всё пробегут за полдня, и что тогда население будет делать ещё 5 дней? ругаться как на отборочном?)
29.08.2017
А если без шуток, то 36 коротких конкурсных стих-ния на более чем 6 дней - прелестный график для жюри. Вернулся вечерком домой, навёл марафет, попил чайку-кофейку и в сайт. прочитал за час 6 текстов, подумал, за другой час, не торопясь, аргументированно и красиво напечатал 6 коротких рецензий с разбором, заполнил графы в табличке и всё - спи со спокойной совестью!
29.08.2017
прочитала всё, оценила многие стихи, на мой взгляд на 1 этапе стихи были интереснее, чем в финале, имхо. Удачи авторам!
29.08.2017
Тоже заинтересовалась финалом. Решила ознакомиться и заодно поучиться. Моё видение: 2 балла - 3 работы, 3 балла - 18 работ, 4 балла - 9 работ, 5 баллов - 6 работ. Не впечатлена.
29.08.2017
Прочитала все, поставила одну пятерку. Думаю, что делать с остальными :) Есть еще несколько очень понравившихся работ, но все равно чуть меньше. Ставить 4 - как-то странно, классно же написано.. Но должно же быть какое-то ранжирование.. Сижу в задумчивости, подумываю, не ставить других оценок вообще :)
Fransuaza1529.08.2017
Ты ж моя ласточка! Поступай так, чтоб было хорошо на душе)
Прочла, оценила (на фига пишу?)). 9 - 5 и 10- 4, остальные 3. Ниже нет, считаю, что нет стихов на низкий балл. Есть несколько значимых для меня работ. Буду ждать авторов))
Fransuaza1529.08.2017
Спасибо, Алена! Это лучше, чем реальный подзатыльник! :-D
Да ладно, Валюш, от моего мнения стихи не станут ни хуже, ни лучше)
Все работы прочитала.. Оценки выставила только тем работам, что зацепили. Их меньше половины. Но, слава Богу, они есть! Читать их одно удовольствие. Удачи всем финалистам!
Стихи понравились. Поставила пять пятёрок тем текстам, которые что называется, "зашли". Много четвёрок замечательным и по смыслу, и по технике стихотворениям. Несколько троек и пару двоек поставила не потому, что стихи плохие, а просто, на мой взгляд, чуть слабее. Исключительно ради градации, иначе и смысла нет голосовать. А вообще, финалисты - молодцы. Могут!
30.08.2017
Все оценил. Пять пятерок и восемь четверок.
L.K. Элла30.08.2017
Команде Поэмбук!!! Исчезли в уведомлениях все голоса!
Пожалуйста, опишите в личном сообщении подробно, что именно исчезло
А зачем они нужны?
Уважаемая администрация, можно узнать, что за пьедестал тут появился и исчез, сняв анонимность со всех конкурсных работ?
Присоединяюсь.:)
раз все решено досрочно, какой смысл голосовать еще 4 дня?...
Произошел форсмажор, техническая ошибка, в результате чего конкурс досрочно завершился и 3 минуты пробыл в этом статусе. По тому пьедесталу ни о чем нельзя судить, т.к. в этих итогах была неправильная логика подведения итогов и отсутствовали голоса жюри.
Жаль, что инкогнито слетело...
Part1sanka30.08.2017
Только тссс, пусть побудет интригой авторство, не думаю, что прям многие успели в эти 3 минуты заглянуть...
И не проси, сейчас пойду и список опубликую)
Part1sanka30.08.2017
ты еще и записала? ))))
У меня память хорошая, я же переводчик-синхронист)
Алма-lira731.08.2017
)))))))))) Я только пришла в конкурс. Ссыль на список дай!))
Список съеден и запит шампанским))
Алма-lira731.08.2017
Сверен и залит шампанским?! Ужо празднуете, чёли?.. о_О
Русскому человеку повод не нужен) "А не с радости, так назло!" (с)
Алма-lira731.08.2017
Русскому человеку западного споить нужно, по поводу или без повода. И брать тёпленьким.)
Правильно! Холодной только водка хороша да месть))
Алма-lira731.08.2017
Во!)
Позор надо смывать. Кровью. (с) )))
За 3 минуты что-то увидеть могли только сами финалисты, получившие уведомления, и только те, кто был онлайн. То есть, человека 3.
Part1sanka30.08.2017
а разве голосовавшим не приходит уведомление?
Элис30.08.2017
приходит, я увидела))
Точно больше 3-х.))
Я четвёртая)
Алёна, тут половине сайта явилось чудо.)) Зато после этого народное голосование живее пошло.))
Я давно проголосовала.
Алёна, я думаю, вы и при открытых именах были бы непредвзятой, независимой и справедливой. Я вот не успела проголосовать вслепую, но это не помешало мне беспристрастно поставить оценки произведениям - не авторам. Поставила не всем, правда.
ставила по сердцу)
Самый правильный способ.)
L.K. Элла30.08.2017
Полина, а голоса в уведомлениях у Вас на месте?
Элла, я не участвую в конкурсе, если Вы про голоса читателей. В уведомлениях у меня вроде бы порядок.
Part1sanka30.08.2017
нет, уведомления пропали, но от них проку все равно нет :)
L.K. Элла30.08.2017
Не поняла, почему нет проку. А вдруг они нигде не сохранились((
Part1sanka30.08.2017
Это же просто уведомления :) Например, вам пришло уведомление, что кто-то оставил комментраий. Потом уведомление пропало, но это совершенно не значит, что комментарий тоже пропал. Это просто оповещение.
L.K. Элла30.08.2017
Да, но исчезли выборочно только конкурсные голоса, а все остальные уведомления, что были между ними остались.
Part1sanka30.08.2017
Я думаю, просто отозвали все уведомления, связанные с этим конкурсом. Если он случайно завершился досрочно, значит всем пришло уведомление о завершении. Убирая это уведомление, наверняка, зацепили и другие, привязанные к этому конкурсу. Не вижу причин для паники :)
Да лишь бы оценки не обнулились.)
Part1sanka30.08.2017
ну уж, будем надеяться и верить ))))
С самого начала в этом Кубке что-то не ладится... Рок над ним. Нехороший. Или кто-то, просто неуклюж слегка. Ха. Так что, тройку победителей пока не поздравлять?
На моё счастье - не видел ни пьедестала, ни уведомления.)
Но несколько оценок вместе с комментариями - исчезли.((((
А Вы сможете по памяти восстановить утраченное?
Уже сделал. Благо - всё в пределах нескольких часов произошло.)
Волнуюсь.)
Не уверен, что моя оценка окажется самой высокой.) Не исключено, что лучше для Вас было бы, если бы она пропала.))
Нет, я за свой стих не буду копья ломать - наоборот, узнаю, чего он стоит.)) Совсем не хочу, чтобы чьи-то оценки пропадали.
Совсем пропасть они не смогут. Под угрозой дисквалификации я проверю, конечно, за пару часов до окончания, все ли кнопочки - синие.)
Да уж, после такого сбоя лучше перепроверить.
Извиниться в данной ситуации, это, конечно, выше организаторского достоинства. Главное — лицо кирпичом вовремя сделать. Печаль.
Один из членов жюри покинул нас? Вот незадача...
Милица31.08.2017
Мавр сделал дело, мавр может идти?:)
Part1sanka31.08.2017
надеюсь, он отголосовал...
А почему надеетесь?:) Поставил вам высокую оценку?:)
Part1sanka31.08.2017
не знаю :) по его комментариям не понятно :) но было бы честно, если бы за всех успел...
Насколько я в курсе, если судья самоаннигилировался, его оценки не учитываются при подсчете.
Part1sanka31.08.2017
хм.. ну тогда в принципе все равно :) но такое загадочное судейство привлекает внимание :)
А вот и правда, любопытно, если он успел проголосовать за всех, но ликвидировался, будут учитываться оценки? ;)
Я, пожалуй, до окончания кубка удержусь от озвучивания того, что мне любопытно было бы узнать по данной теме:)
Radio Lee™31.08.2017
Он был Альбомнообилен.
А после кубка озвучите?)
Если напомните, озвучу:)
Непременно напомню))
31.08.2017
Друзья, вам тоже очень часто приходят уведомления? Думаю, это все единицы...
Да, мне тоже часто приходят уведомления, и кажется, что все это единицы)))
Deja Vu31.08.2017
Да. Я пока только радуюсь, как Кубок популярен, сколько народу читает, оценивает) о единицах пока не думаю))
Fransuaza1501.09.2017
Замечательно! Это я иронизирую)
Part1sanka01.09.2017
А мне что-то не очень часто...
Fransuaza1501.09.2017
Значит, уже отписались... По многу улыбок)
Part1sanka01.09.2017
Вот в первые дни прям вал был :)
Fransuaza1501.09.2017
Значит, у меня 2 смена)
02.09.2017
Если кого-то интересует моё мнение, на будущее, на финал достаточно 4-5 дней. Те, кто хочет, за 5 дней вполне комфортно успеют проголосовать...
Если бы в финале было 45 участников, 5 дней были бы не столь комфортны. Попробуйте ещё (для разминки) под каждым стихом оставить комментарий.)
Part1sanka02.09.2017
Я мысленно это сделала ))) но решила не палиться - если прокомментирую всех, станет очевидно, какой стих мой :)
А Вы в другом конкурсе попробуйте.))
Part1sanka02.09.2017
Там их 300, я пас ))
Вот и я тоже.) Иногда чтобы оставить две строчки комментария приходится потратить больше энергии, чем на написание собственного вирша.))
Именно так. Я ещё ни одного комментария не оставил, все у меня в «ведомости» в Confluence. Сегодня вечером перенесу и комментарии, и оценки.
Part1sanka03.09.2017
Недавно вышла на новую работу, столкнулась с confluence :) удобная штука, надо признать! Правда, пока не до конца осознала все ее возможности...
Я на работе много пользуюсь, полгода поработали с ним -- подсели. А сейчас купил себе и личный в облаке. $100 в год -- и вопрос о том, где писать стихи, статьи и т.п. снят. Можно при необходимости и для совместной работы кому-то открывать.
Я не столь продвинут, и не столь терпелив, чтобы терпеть до последнего дня.)
Так я тянул как мог. И выставил последние оценки только вчера.
Почитаю. Ваше мнение, Илья, для меня значимо. Хотя, если бы увидел его до того, как ставил оценки, всё равно поступил бы по своему.)
Спасибо, Влад. А по-своему — правильно. Смысл в том, что мы все разные. Нет никакого резона, чтобы судили семь клонов.
03.09.2017
Ещё маленькое наблюдение: забавно наблюдать, как интересные (заметные) словечки прыгают из одного стиха в другой. Точно заметила несколько кингстонов, парочку метеоданных, ещё что-то определенно было, сейчас уже не вспомню :) Походу, не врут про эфир, по которому разливаются мысли :)
Кингстоны и я выделила) сто лет не встречала этого слова, а тут дважды))
Part1sanka03.09.2017
Я в своём интервью давала ссылку на любимый стих, там это словечко было. Может, запомнилось как-то у народа случайно... И, если честно, мне показалось, что трижды :)
L.K. Элла03.09.2017
Равняйсь! Равнение - на-Part1sanka! ))
Part1sanka03.09.2017
Не, на Мамая ))) стих-то мамаевский был )))
Это же радует, нет? Показатель, что народ читает )
Ну да. Пледы, запястья... Это то, что массово. Я после каждого своего вирша вижу как растёт словарь поэмбуковцев.) При том, что мой словарь прискорбно убог.
Все. Закончила. 5 -15 и 6 -13. Я считаю, что финал состоялся. Много креативных, ярких и самодостаточных работ. Жаль, что 10 заявленных участников решили не принимать участие в финале, таким образом лишив этого права тех, кто дышал им в спину, но остался на несколько баллов позади... Всем тепла!
Алма-lira703.09.2017
Поддерживаю. "Собака на сене"...
Fransuaza1503.09.2017
Вот потому я так и торопилась - предстояло уехать на неделю в офф-лайн. Да простят меня судьи и читатели.
Fransuaza1503.09.2017
Благодарю за теплые слова в оценках (моей и других авторов тоже).
Veteranus03.09.2017
"Жаль, что 10 заявленных участников решили не принимать участие в финале, таким образом лишив этого права тех, кто дышал им в спину" Странно и то, что админы не пригласили никого со скамейки запасных занять эти 10 мест. Где же справедливость, ну, хотя бы в виртуальном мирке Поэмбука? (
Если участники не заявили о своем неучастии, то у них было право выложить стих даже в последние две минуты обозначенного срока. И когда должны были админы предложить участие игрокам со скамейки запасных? А новые стихи на скамейке заказных тоже лежали и ждали своего часа?)))
Veteranus03.09.2017
Это да, конечно. Возможно, это даже весело.
Судейство закончил. Впервые на моей памяти самые распространённые оценки — 11 и 13... Весь диапазон тоже впервые не использовал. Удивлён.
Fransuaza1503.09.2017
Спасибо за доброжелательный и грамотный подход.
Если система завтра будет так же подводить итоги, как нынче считает голоса в осеннем конкурсе, то многие могут просто сойти с ума :)
04.09.2017
интересно, хватит ли у нас благоразумия не устроить второй раунд послекубковой общей свары?..
Не думаю. Слишком много ненависти в воздухе. Если уж по поводу «Осеннего настроения» с народным голосованием альбом полон разборок «Да как посмел он поставить мне низкий балл»... Ничего, осталось потерпеть неделю.
Илья, дело не в ненависти совсем, а в тщеславии. Но есть же ещё и благоразумие. Надо нам всем уповать на него. И ещё обязательно прислушаться к словам Партизанки (ничего что я не на латинице?): пьедестал-то не резиновый)
Где тщеславие, там зависть. Где зависть, там ненависть. Где ненависть, там взрыв возможен от любой искры. Но бесконечно трепать эту тему не будут. Если и подведёт благоразумие, то время уж точно сработает.
Мне очень хочется, чтобы как можно больше авторов прочитали эту переписку. Хочется, чтобы уважаемые поэты поняли, что после конкурсов устраивать разборки на внеконкурсные темы это совсем не поэтично)
Ой, Ир, к сожалению, много сильно подогреты и просто заточены на бунт)) увы, человеческий фактор...
Part1sanka04.09.2017
В любом случае, все быстро "отгорит", я думаю, ибо все кто хотел уже высказались, мол, финал слабый, работ достойных нет, а все потому, что зарубили судьи достойные творения в отборочном этапе. Ну, повторят ещё раз-другой. В финале-то вроде адекватные авторы. Единственное что, я расстроюсь, если мой фаворит не попадет на пъедестал, но это будет очень и очень странно, ибо работа со словом там настолько впечатляет... Собственно, ожидаемо первое место ) Рада очень )
"интересно, хватит ли у нас благоразумия" - класс))))))))))) Действительно интересно)))
Мне все очень понравилось. Этот сайт нашла случайно, подсказала одна моя знакомая. Прошла с первым же стихотворением в финал, это ли не праздник? Победители, безусловно, достойны своих мест. Конкурс прекрасен. Судьи справедливы, замечания их- дельны, а похвалы-приятны, но не чрезмерны. Буду писать дальше и пробовать свои силы. Спасибо организаторам!
писец04.09.2017
очень рада- присоединйтесь к нашей дружной компании)
04.09.2017
Если победит работа, о которой я думаю, споры-оры обеспечены. P.S. Ну а теперь, посмотрим!) Искренние поздравления победителям! молодцы, достойные работы! причем и 4, и 5 место -отличные работы, жаль в тройку не вошли)
По- моему ,в этом конкурсе победили достойнейшие. Всем удачи и вдохновения!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Part1sanka04.09.2017
Пасиба :) Мне тоже немножко жаль, но пъедестал не резиновый, а его заняли отличные работы, так что грех жаловаться :)
svet5604.09.2017
Болела за ваше стих-е.
Part1sanka04.09.2017
спасибо :)
svet5604.09.2017
3,4,5- классные стихи.Согласна с Вами!